Магазин Bershka
Вот уже 18 лет один из самых модных и популярных брендов молодежной одежды Bershka занимает лидирующие позиции на рынке. Дальновидные и инициативные создатели компании сразу же определились, что будут производить продукцию для стильных молодых людей, задавая таким образом общую моду.
Уже за первые два года своего существования Bershka имела сеть из сотни магазинов, сейчас эта цифра достигла отметки в тысячу магазинов почти по всему миру. В сферу деятельности данной компании входит как проектирование дизайна разноплановой одежды, так и её последующая реклама и реализация в магазинах и интернете. Коммерческой деятельностью занимается также Bershka в России.
Стоит отдать должное и системе продаж одежды Bershka, сконструированная за долгие годы бизнес-модель позволила компании хорошо закрепиться на рынке и постоянно выдавать качественный и востребованный товар. Над проектированием новых моделей одежды работает целая команда профессионалов и специалистов, тщательно анализирующих как современные модные тенденции, так и просьбы и отзывы покупателей. Над современным и красивым дизайном работают шестьдесят профессиональных дизайнеров, выдающих ежегодно около четырех тысяч новых товаров, которые сразу же поступают на прилавки в магазин Bershka.
Брендовая концепция
Отдельного внимания, обязательно, нужно удостоить саму культурную политику компании. Она, что называется, всегда попадает в яблочко, представляя собой настоящие храмы и алтари молодости и моды. Достаточно зайти, например, в Bershka в Москве – покупателей встречает приятная музыка, мягкий свет, цветовые игры в самом дизайне и многие другие проявления дизайнерского мастерства, благодаря которым нахождение в магазине превращается в увлекательное приключение. Над внешним видом каждого магазина дизайнеры думают отдельно, но по итогу всегда выходит нечто качественное, овеянное легким флёром молодой крови.
Товарные линейки
Как уже было сказано, BSK ориентируется прежде всего на молодых девушек и юношей, именно они являются целевой аудиторией данной компании. Каждый магазин условно (а иногда вполне материально) поделен на несколько частей – Bershka, BSK и Man. В каждой секции расположены самые разнообразные элементы одежды, заботливо расставленные работниками магазина в соответствии с их стилем. В магазине Bershka даже самый избирательный покупатель найдет что-нибудь себе по вкусу – на прилавках и стеллажах разложены как модели спортивной одежды, так и варианты парадных одеяний.
Основной приоритет в магазинах, как правило, делается на секцию для женщин. Она, в свою очередь, поделена на две части – Bershka и BSK. Первая из них представляет собой настоящий Клондайк стильной и модной одежды, соответствующим всем современным веяниям моды. BSK немного отличается от своего соседа, этот отдел пользуется популярностью у более молодых девушек, желающих каким-то образом поэкспериментировать с выбором одежды.
Отдел мужской одежды представляет покупателям достаточно широкий спектр различной одежды: не только качественные и красивые джинсы, но и, как уже было сказано, спортивные костюмы или обычную повседневную одежду. Помимо прочего, Bershka расширила свой ассортимент, добавив в своих магазинах возможность купить обувь и разные аксессуары.
Остается лишь еще раз сказать, что маркетологи и директора Bershka смогли не только удачно выбрать целевую аудиторию для своих товаров, но и прекрасно поняли психологию современного молодого человека, желающего одеваться удобно, модно и относительно недорого.
Понравился обзор? Жмите «Нравится»!