Магазин Zara
Zara- это испанский бренд, который имеет спрос на современном рынке. Специализация марки- выпуск одежды для мужчин, детей и женщин. Также продажа обуви и разнообразных аксессуаров.
Брендом владеет компания Inditex Group, главой которой является Амансио Ортега Гаона, он же и создатель Zara. Гаона миллиардер и состоит в списке десяти людей, которые признаны богатейшими людьми мира, его богатство составляет около тридцати миллиардов долларов.
История создания бренда Zara
История создания бренда Zara берет свое начало с 70-х годов. Амансио начал свой бизнес, открыв магазин. В нем продавалась одежда, это были точные копии из популярных домов моды. Но вещи в магазине по цене были значительно дешевле. В дальнейшем была развита сеть подобных бутиков. Гоана вместе с супругой открыли много торговых точек на территории всей страны.
Будущий миллиардер создал свою индивидуальную систему торговли. Вещи бренда продавали по лояльным и доступным ценам, качество вещей было хорошим. Удачную схему Амансио даже изучали в Гарварде. Спустя десять лет Гаона начал расширять свой бизнес в других странах. Во Франции и Португалии на центральных улицах появились бутики Zara. Впоследствии торговые точки были открыты в Англии и Греции, Мексики и на территориях бывшего СССР.
На сегодняшний день Zara самый продаваемый бренд в мире. Весь модельный ряд постоянно обновляется, это и есть главное достоинство фирмы. Сотни профессионалов трудятся над созданием дизайнерских моделей. Гаона в 2011 г. перестал управлять своей компанией. Но его доля осталось самой большой. На данный момент испанский миллионер планирует передачу акций InditexGroup старшей дочке.
Достоинства бренда Zara
Лояльная цена и демократичность, главное достоинство бренда. Весь товар Zara находится в категории средней ценовой политики, благодаря этому вещи имеют популярность во многих странах. Бренд Zara не делает показа созданных моделей, за счет сэкономленных средств, выходит невысокая цена товара.
Производящая коллекции одежды фирма, работает по принципу мгновенная мода. В течение пятнадцати дней модели разрабатываются и сразу же выпускается для продажи. В штате компании двести человек, которые разрабатывают модную линию, следя за всеми тенденциями в мире моды. Залог успеха бренда, это схожесть с мировыми подиумными брендами. Zara работает в двух стилях молодежном и классическом.
Компания производит партии с небольшим количеством одежды. Производство двух типов, промышленное и надомное. У компании более чем тридцать поставщиков фурнитуры, тканей и других материалов. Обновление модельного ряда в торговых точках происходит два раза в неделю. Метод торговли Zara — это франчайзинговая схема. Во все магазины сети всегда осуществляется быстрая поставка товара. Только на территории России открытого более сорока магазинов. И все они работают по принципу и концепции Zara.
Коллекции Zara
Много схожих элементов дизайна одежды есть со стилем pret-a-porter. Дизайнеры бренда в основном ориентируются на молодежный стиль, а так же создают модели для более старших возрастных категорий людей.
Zara Women— это линия одежды с элементами элегантности, ее комфортно и удобно носить. Вся линия одежды создана для людей в более старшей категории, женские вещи разрабатывается на возраст до 45 лет.
Zara Basic-это молодежная линия рассчитана на возраст до 25 лет, в основном это спортивная, клубная одежда.Применяется стиль casual- это яркая одежда индивидуального покроя.
Линейка Zara Man создана для мужчин, разработана линия в деловом и классическом стилях. Модели придают сильной половине элегантности, респектабельности.
Для детей создана линейка Zara Kids— это модели для разных детских возрастов. Они пошиты по модным разработкам, обладают хорошим качеством и долговечны.
Критика бренда Zara
Концепция бренда, это копирование подиумных моделей, которые популярны в текущем сезоне. Все выпускаемые коллекции pret-a-porter, в магазинах Zara продаются по доступной цене и пользуется спросом у покупателей. Невысокая ценовая политика дает возможность производить одежду быстрыми темпами. Подобные производители только мечтают о таком быстром обороте производства одежды.
Испанский миллиардер делает деньги на чужих дизайнерских разработках с мировых подиумов. Производя аналоги моделей мировых домов моды, затем продавая их по минимальной цене. Этот факт не устраивает критиков в мире моды. Ведь бренд Zara даже не проводит собственные показы. В этом и есть минусы магазинов этого бренда. Но компания не смотря ни на что развивается и пользуется популярностью у покупателей.
Магазины Zara в Москве находятся в больших торговых центрах с большим ассортиментом и частыми обновлениями и новинками. Также есть и магазины Zara home в Москве, в которых предоставлен большой ассортимент товаров для дома.
Понравился обзор? Жмите «Нравится»!